Если производитель заявляет срок гарантии, то для его выполнения должно удовлетворяться 2 условия.
1. Наличие хотя бы одного авторизованного сервисного центра на территории нашей страны, который осуществляет ремонт видеокарт.
2. Надпись о сроке гарантии должна быть на упаковке товара или на фирменном гар. талоне на РУССКОМ языке.
К сожалению эти условия не выполняются практически ни одним из брендов. На сайте
Asus и
Gigabyte есть ссылки с надписью "гарантия". Ни видеокарты, ни материнские платы в перечень не входят. Там есть ноутбуки, сетевые устройства и т.п.
То же самое касается и жестких дисков.
Для всего цивилизованного мира производитель указывает Limited warranty. И предлагает отправить за его счет неисправную деталь. У нас пока такого нет.
Хотя я как то находил на форуме MSI информацию что покупатель может сам вернуть в частном порядке неисправную комплектующую правда сам оплатив пересылку по РФ.
У нас нет в стране таких организаций например ООО "Асус". Ну наверное из за несовершенства условий для ведения бизнеса.
Наши поставщики тоже вправе сами устанавливать сроки гарантии. На некоторые комплектующие например видеокарты Palit наш поставщик дает гарантию 1 год. Но срок идет с момента отгрузки. Приходит она к нам спустя 2-3 недели. Продаем ее скажем через полтора месяца. Вот уже 2 месяца от гарантии "съедено". Допустим, клиент возвращает ее к нам по гарантии через 10 месяцев. Мы ее принимаем, но отправить уже не успеваем ведь чтобы ее доставить к постащику надо тоже 2-3 недели. Поэтому не судите нас строго. Просто подумайте сколько надо продать видеокарт, чтобы оправдать списание одной.