Предыдущее посещение: Текущее время: 13 дек 2017, 10:41


Часовой пояс: UTC + 10 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гарантийный срок на товар Logitech Anywhere Mouse MX
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 10:21 

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 10:15
Сообщения: 6
Добрый день. В 2012 году летом купил у Вас мышку Logitech Anywhere Mouse MX, в Вашем гарантийном талоне указан почему то гарантийный срок 6 месяцев всего, на русскоязычном сайте производителя гарантия на данную мышку 3 года! С мышкой возникла проблема, при нажатии на левую кнопку один раз она периодически срабатывает дважды, то есть как будто кликнули дважды. Что мне делать?


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гарантийный срок на товар Logitech Anywhere Mouse MX
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 21:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2010, 21:44
Сообщения: 539
Уточните пожалуйста дату покупки. Что то я не могу найти в базе.


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гарантийный срок на товар Logitech Anywhere Mouse MX
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 10:42 

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 10:15
Сообщения: 6
Покупал 20.07.12


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гарантийный срок на товар Logitech Anywhere Mouse MX
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 15:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2010, 21:44
Сообщения: 539
Согласно Ограниченной гарантии на оборудование компании Logitech
Способы получения гарантийного обслуживания

Прежде чем вы заявите свою претензию на гарантийное обслуживание, мы рекомендуем вам посетить наш раздел поддержки на сайте http://www.logitech.com для получения технической помощи. Обоснованные претензии на гарантийное обслуживание оформляются, как правило, через магазин, в котором была произведена покупка, в течение первых 30 (тридцати) дней после приобретения товара. Тем не менее, этот срок может меняться в зависимости от места приобретения вами товара. Просьба уточнить эту информацию у фирмы Logitech или на предприятии розничной торговли, где вы приобрели свой товар. Претензии на гарантийное обслуживание, которые не могут быть оформлены через предприятие розничной торговли, а также все другие вопросы, связанные с приобретенным товаром, необходимо направлять непосредственно в адрес фирмы Logitech. Адреса и контактная информация фирмы Logitech указаны в документации, прилагаемой к приобретенному вами товару, и на сайте фирмы.


Т.е мы могли дать 30 дней гарантии, но дали 6 месяцев. Теперь исходя из понятия ограниченной гарантии Logitech Вы сами можете к ним обратиться. Судя по найденному в интернете они без проблем меняют неисправное оборудование, а в некоторых случаях даже не просят высылать к ним дефектное устройство.


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гарантийный срок на товар Logitech Anywhere Mouse MX
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 20:07 

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 13:37
Сообщения: 24
я обладаю мышой рейзер мамба. через год возникла такая же проблема, отнес в сервисный центр - сказали что все норм.
Решил прооблему так.В мышах используют дорогие сенсоры дорогие компоненты но вот кнопки нажатия идут самые дешовые. Возмите масло машинное(только надо очень жидкое) от швейных машинок или знаменитый WD-40 и по 1 капельке капните в место де стоит кнопочка(тот элемент который щелкает)(естественно мышь предварительно надо разобрать). И все пройдет. мне помогло.

_________________
Intel Сore 2 Duo E8400 3.00GHz • XILENCE Icebreaker Plus • DIMM DDR3 4096MBx2 • MSI AMD RADEON R9 270X 2 Gb GDDR5 • Creative Audigy 2 • Chieftec[CFT-700-14CS]700W • Philips241E.
]


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гарантийный срок на товар Logitech Anywhere Mouse MX
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 13:17 

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 10:15
Сообщения: 6
Всё решилось намного проще: позвонил в компанию Logitech, сообщил о проблеме с мышкой, они создали обращение от меня в их техподдержку и попросили сделать и прислать фотографии мышки с серийными номерами, но перед этим попросили выполнить программный сброс настроек мышки (прислали сообщение как это делается-хитрый способ, но он не помог, то есть проблема оказалась аппаратная) После этого они попросили сообщить мой адрес, что бы выслать мне новую мышку, при этом я так понял, что старую мою они забирать не собираются. Мышку новую они выслали курьерской доставкой, сообщили мне номер отправления для отслеживания, причем выслали из Недерланд, вот теперь жду) Ну сервис у компании Logitech конечно на Высоком уровне!


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гарантийный срок на товар Logitech Anywhere Mouse MX
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 13:20 

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 10:15
Сообщения: 6
котЭ писал(а):
я обладаю мышой рейзер мамба. через год возникла такая же проблема, отнес в сервисный центр - сказали что все норм.
Решил прооблему так.В мышах используют дорогие сенсоры дорогие компоненты но вот кнопки нажатия идут самые дешовые. Возмите масло машинное(только надо очень жидкое) от швейных машинок или знаменитый WD-40 и по 1 капельке капните в место де стоит кнопочка(тот элемент который щелкает)(естественно мышь предварительно надо разобрать). И все пройдет. мне помогло.


За совет спасибо! после окончания гарантии, если возникнет такая же проблема обязательно воспользуюсь!


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 10 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB