Предыдущее посещение: Текущее время: 13 дек 2017, 10:37


Часовой пояс: UTC + 10 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Закон или ежеминутная нажива.
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 22:05 

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 23:23
Сообщения: 2
Дорогой Студенков Д.В.
Далее идет переписка со службой техподдержки Epson ну и аналогичное было написано в претензии.

14 ноября 2012 года мной был приобретен принтер Epson L800 в магазине DV-Computers, расположенном по адресу г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Молодогвардейская, 3, сайт магазина http://dv-comp.ru
Принтер был введен в эксплуатацию согласно прилагаемой инструкции. Было отпечатано две пробные фотографии на прилагаемой бумаге формата 10х15, в максимальном качестве. Качество отличное. После этого попробовал распечатать цветной рисунок на простой бумаге формата А4 и оказалось, что печать идет с искажением цвета. Согласно руководству пользователя был произведен тест дюз, оказалось не поступают пурпурный и светло-пурпурный цвета. В инструкции написано, что в таком случае необходимо сделать прочистку печатающей головки при помощи утилиты Head Cleaning (Прочистка печатающей головки) из программного обеспечения принтера. Далее действовал по инструкции находящейся здесь http://support.epson.ru/products/manual ... 0900-00200 но так и не добился результата, при этом заметил на блоке ёмкостей с красками, что уровень красок значительно снизился, все кроме пурпурного и светло-пурпурного цветов.
17 ноября 2012 года я решил обратиться к продавцу с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную сумму согласно статьи 18 пункта 1 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 в редакции от 25.06.2012, в частности: «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара». http://www.consultant.ru/popular/consum ... .html#p308 © КонсультантПлюс, 1992-2012" что считаю правомерным.

На что продавец мне ответил, что готов возместить стоимость покупки, но для этого необходимо, чтобы авторизованный сервисный центр Epson, коим является СЦ "Все для принтера" http://support.epson.ru/sc_az_city.asp?id=499 выдал мне заключение о неисправности принтера и предложил мне проехать туда самому, вопреки пункту 5 вышеуказанной статьи, а именно: "Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. http://www.consultant.ru/popular/consum ... .html#p308 © КонсультантПлюс, 1992-2012"
Споров о причинах возникновения недостатков товара не было, поэтому продавец проведение экспертизы не назначил, и по его рекомендации я сам отвез принтер в вышеуказанный сервисный центр.
При приеме в сервисном центре его работник (который, как потом оказалось, не имеет авторизации Epson по ремонту принтеров) произвел осмотр, претензий по внешнему виду и количеству чернил у него не было. При мне он произвел операции по диагностированию системы печати, убедился, что устройство работает не правильно, вскрыл печатающий блок, вынул одну из капсул, которая участвует в подаче одного из проблемных цветов, по его словам и это было видно мне, она была "завоздушена", т.е. краска в ней практически отсутствовала. Далее он взял медицинский шприц без иглы и произвел откачку воздуха из нижнего подающего клапана для заполнения капсулы краской, что на мой взгляд являлось логичным методом достижения этой цели. В результате капсула заполнилась краской, но после того, как он убрал шприц, через подающий клапан в капсулу стал заходить воздух, что по словам специалиста было признаком неисправности клапана и отсутствия вентиляции в ёмкости с краской. Т.е. при закачивании печатающей головкой краски из ёмкости, в ней образовывалось пониженное давление, что препятствовало поступлению краски в капсулы к печатающей головке. Он сказал, что это дефект и на выдачу заключения потребуется значительное время, но они постараются сделать за неделю. Я позвонил в магазин и объяснил ситуацию продавцу, который меня отправил в сервисный центр. Он обещал в ближайшее время решить проблему и основываясь на его заверениях, я оставил принтер в сервисном центре, в замен мне дали квитанцию приема изделия. Ремонтировать устройство я не просил.
21 ноября 2012 года мне позвонили из сервисного центра и сказали, что мой принтер изначально был исправен и его можно забирать. С такой позицией сервисного центра я был не согласен, неисправность мне была продемонстрирована и констатирована одним из работников СЦ при приеме и первичном осмотре и потому что по их словам клапаны они не меняли, а добиться печати они могли всего лишь закачкой чернил шприцом. По дороге в СЦ я позвонил на "горячую линию" технической поддержки Epson, изложил суть и мне сказали, что это известная проблема принтера. Подтверждение этому я нашел на одном из сайтов, где описываются аналогичные проблемы http://komsomolsk-na-amure.dns-shop.ru/ ... ml#comment
По прибытии в СЦ и споров с одним из сотрудников, он согласился обсудить этот вопрос еще раз с авторизованным сервисменом (которого, кстати, я так ни разу и не увидел), проконсультироваться с техподдержкой Epson и на следующий день дать мне ответ.
Я решил поехать в магазин, оставалось 15 минут до закрытия, но продавцы были вежливы со мной, обсудили со мной проблему и пришли к решению, что я напишу претензию, в которой я изложил все как было и действия работников СЦ. Претензию у меня приняли, замечаний по ее содержанию и моим требованиям (расторгнуть договор) не было и они "готовы удовлетворить мою просьбу", но им нужен документ подтверждающий неисправность принтера на момент моего первого обращения.
22 ноября 2012 года мне позвонили из сервисного центра и сказали, что они отремонтировали по рекомендациям техподдержки Epson (офис которой с очень большой вероятностью находится в Москве, разница во времени с которой -7 часов и кто им мог дать рекомендации в 5 утра я даже не могу придумать). Вот здесь http://support.epson.ru/contact_phone.asp указаны часы работы с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Когда я приехал, в сервисный центр, мне сказали, что они прочистили каналы поступления воздуха на ёмкостях с чернилами, якобы там были наплывы пластмассы, прокачали систему, залили новую краску и теперь принтер будет работать. Мне выдали Акт технического осмотра, в котором написано, что при осмотре принтера неисправности печатающей головки и системы подачи чернил не выявлено, что не является истиной. Я возмутился и попросил пригласить работника принимавшего принтер. Он подтвердил то что говорил ранее, тем не менее, эти доводы не показались весомыми работнику который выдал мне Акт. В данных действиях прослеживается подлог, а если учитывать, что по словам этого работника "ремонт" производили они вместе с "авторизованным специалистом", (которого как я ни просил, я так и не увидел, и вообще в том, что действительно он занимается ремонтом и дефектацией изделий Epson, а не остальные работники СЦ не имеющие авторизации), так вот, если к идее выдачи этого заключения они пришли вдвоем, то это действия группой по предварительному сговору.
По конструкции емкости для чернил запаянные, если их вскрыть, восстановить их после этого будет практически невозможно. В выданном мне акте технического осмотра написано, что произведена прочистка воздушных каналов сжатым воздухом, что технологически невозможно, так как наплывы пластмассы сжатым воздухом сдуть невозможно. Таким образом они могли только проткнуть иголой фильтр чтобы воздух стал свободно проходить, что является нарушением конструкции и может привести к засорению печатающей головки и выходу принтера из строя. По другому без замены "отремонтировать" невозможно. Другой вариант, что кроме закачки чернил ничего не делали.

Дорогой Студенков Д.В., я дважды обращался к Вам с претензией, правота моих требований очевидна.
В ответе на последнюю претензию Вы мне написали: "На момент написания ответа, у нас нет подтверждения о наличии недостатка в Вашем товаре."
Кто вам писал текст? У этого человека есть аттестат о полном среднем образовании? Вы вообще в здравом уме? Или "включать дурака" это Ваша позиция? Я являюсь клиентом Вашего магазина довольно продолжительное время и всегда был доволен работой Ваших продавцов и цены меня устраивали, но сейчас, я просто обескуражен. Я понимаю, что нести убытки от дефектного товара это "не комильфо", но коли Вы уж стараетесь выйтина новый уровень, надо соответствовать требованиям. И не надо заявлять, что я Вас пытаюсь нaeбaть. Это не в моем стиле, я могу на свою зарплату 10 таких принтеров купить.
Жду Вашего звонка, телефон Вы знаете.


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закон или ежеминутная нажива.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 13:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 16:34
Сообщения: 2
@smalch полностью поддерживаю! комсомольские "предприниматели" совсем офигели! какие-то шаражки, а творят что хотят, на людей им плевать. только крупный штраф или развал их бизнеса сможет ненадолго их образумить. а дв-компьютерс в данном свете вызывает разочарование!


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закон или ежеминутная нажива.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 19:39 

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 13:37
Сообщения: 24
а у меня другой вопрос всплывает.... а распространяется ли гарантия на картриджи идущие вместе с принтером. почитайте внимательно прежде такие вещи писать. Если батарейка идущая в комлекте к пульту от телевизора села-ва никто телевизор менять не будет

_________________
Intel Сore 2 Duo E8400 3.00GHz • XILENCE Icebreaker Plus • DIMM DDR3 4096MBx2 • MSI AMD RADEON R9 270X 2 Gb GDDR5 • Creative Audigy 2 • Chieftec[CFT-700-14CS]700W • Philips241E.
]


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закон или ежеминутная нажива.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 21:52 

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:14
Сообщения: 44
здесь обзор http://www.printer-spb.ru/EPSON-INKJET-PHOTO-L800, при гарантии 6мес. и стоимости 10000р., ого стороной обойти надо. Одни недостатки, да одно преимущество встроенная СНПЧ. Сырой,пока еще довольно проблемный и не такой уж недорогой.
Лучше купить P50.


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закон или ежеминутная нажива.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 12:40 

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 23:23
Сообщения: 2
котЭ писал(а):
а у меня другой вопрос всплывает.... а распространяется ли гарантия на картриджи идущие вместе с принтером. почитайте внимательно прежде такие вещи писать. Если батарейка идущая в комлекте к пульту от телевизора села-ва никто телевизор менять не будет


Ты хоть почитай, что я написал в своем посте, ознакомься с устройством принтера, поищи вообще в инете, что я не первый, у кого такой косяк вылазит.

А вообще, в плане гарантии мне все больше нравятся сетевые магазины, такие как ДНС и Связной, пусть иногда цены чуть-чуть повыше, но за то с гарантией у них намного проще, с таким оборотом как у них это капля в море.

Я, кстати, когда "заварил" всю эту кашу и когда мне Александр (продавец) пообещал, что деньги вернут, вернулся домой и купил через интернет в Связном Canon iP4940, по гоооораздо меньшей цене, чем продается у нас в городе, L800 кстати тоже почти на 2 т.р. дешевле, так что делайте выводы.


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 10 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB