Предыдущее посещение: Текущее время: 13 дек 2017, 14:31

Часовой пояс: UTC + 10 часов [ Летнее время ]

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обмен товара
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 00:54 

Добрый день!
Вчера купил у вас монитор ViewSonic VP2765-LED. Дома обнаружил, что он шлейфит не только в играх и фильмах, но и при работе с текстом, что для меня неприемлимо. Я дизайнер, занимаюсь версткой, иногда не прочь поиграть в игры и посмотреть фильмы.
Изначально хотел взять монитор BenQ EW2730. Он на той же матрице, что и вьюс, но у него имется овердрайв (разгон матрицы). Однако, при осмотре в магазине, обнаружил у него один горящий битый пиксель. Монитор этот был у вас в единственном экземпляре (его сняли с витрины), поэтому обратил внимание на вьюсоник. До этого читал тест этого монитора (http://article.tech-labs.ru/full/34_32029.html), в котором отмечалась не очень быстрая матрица, однако я не думал, что все будет так плачевно.
Собственно, вопрос мой в следующем: возможно ли обменять этот монитор на BenQ EW2730, естественно, с доплатой разницы стоимости? (черт с ним, с битым пикселем! У него хоть этот овердрайв есть...).
Я вчера у ребят-консультантов спрашивал, они мне ответили, что нельзя. (Вернее, если быть точным, я спрашивал о возможности возврата, если товар не устроит. Конкретно об обмене не спрашивал) Однако все же хотел спросить лично у Вас, Davis, может Вы пойдете навстречу постоянному клиенту?

С уважением.

• Core i5 4670k @ 4.3 GHz • NZXT Havik 140 • ASRock Z87 Extreme4 • 8Gb DDR3-1333 • Creative X-FI Titanium • OCZ Vertex 3 120 GB • GeForce GTX 970 SLI • Chieftec Nitro II BPS-850C2 • 27" BenQ EW2730 • Sven HT-480 (140W RMS) • NZXT Phantom 530 •

Не в сети Профиль  

Заголовок сообщения: Re: Обмен товара
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 10:30 

Да собственно никакой проблемы в этом не вижу. Приносите, обменяем. Жаль конечно испорченный фирменный гарантийник - они у нас в дефиците.